| Зарегистрироваться | Вход в систему |
 
 Saf
 
 ВАКАНСИИ  

RRC – это энергичная и дружная команда. Наш бизнес развивается стремительно, требуя максимальной отдачи каждого из нас.

Работа в RRC – это отличная возможность реализовать себя как специалиста в ведущей международной компании, для которой люди являются основной ценностью. Интересное дело, теплые отношения внутри коллектива, открытое к диалогу руководство, стабильность и карьерный рост – вот что ждет успешного кандидата в компании RRC.

У нас есть место как для начинающих карьеру, так и для профессионалов, желающих окунуться в решение новых интересных задач. Придя к нам, человек получает уникальный опыт работы, поскольку в его распоряжение поступают обширные знания, накопленные компанией.

Если Вы хотите присоединиться к нашей команде, присылайте свое резюме на job@rrc.com.ua, и мы предложим работу, соответствующую вашему профессиональному уровню с возможностью карьерного роста.


 

Менеджер по развитию SMB (Avaya)

Требования:

  • Высшее образование, желательно техническое, опыт продаж и ведения комплексных проектов в области офисной телефонии от 3 лет.
  • Опыт работы с AVAYA от 3 лет.
  • Умение работать в ASD, опыт составление конфигураций.
  • Знание рынка телекоммуникационного оборудования для корпоративных сетей (enterprise), опыт продаж линеек Nortel, Siemens, Alcatel, Avaya, Ericsson, линеек сетевого оборудования на корпоративном рынке.

Требования к личным качествам:

  • Коммуникабельность, активность, высокая работоспособность и желание обучаться.
  • Умение планировать свое время, самостоятельность и инициативность.
  • Cвободное владени английским языком является преимуществом.


Менеджер по продажам

 

Требования:

  • Высшее образование, желательно техническое, опыт продаж и ведения комплексных проектов
  • в области офисной телефонии от 2 лет.
  • Умение работать в ASD, опыт составление конфигураций.
  • Знание систем телефонии Avaya (S8500/8700, IP Office)
  • Знание рынка телекоммуникационного оборудования для корпоративных сетей (enterprise), опыт продаж линеек Nortel, Siemens, Alcatel, Avaya, Ericsson, линеек сетевого оборудования на корпоративном рынке.

Требования к личным качествам:

  • Коммуникабельность, активность, высокая работоспособность и желание обучаться.
  • Умение планировать свое время, самостоятельность и инициативность.
  • Знание английского языка является преимуществом.

Должностные обязанности:

  • Развитие партнерской сети по направлению Телефония (AVAYA, Nortel)
  • Работа с уже имеющимися партнерами компании. Вовлечение новых партнеров в работу по выделенному направлению;
  • Ведение переговоров, помощь в подготовке и реализации сложных проектов (взаимодействие с вендором, спец. цены, условия поставки и т.п.);
  • Контроль оплаты сделки с клиентом и отгрузки ему товаров или оказания оплаченной услуги.
  • Выполнение персонального плана по продажам, ведение базы учета деловых контактов с клиентами.

Условия:

  • Компенсационный пакет: оклад + квартальный бонус по результатам продаж
  • Обучение, профессиональный и карьерный рост
  • График работы с 9.30 до 18.00



 

 

 

 

 

 

 



 Print   
 
      

 Print